четверг, 9 января 2014 г.

И в шутку, и в серьёз… о прошедших новогодних праздниках.


Добрый день, Друзья!
Итак, праздники прошли и сегодня для многих первый рабочий день в новом году. И начнётся он, как правило, в большинстве случаев с воспоминаний о

прошедших праздниках и тоста за первый рабочий день в новом году. А воспоминания у каждого свои.
Например:


31 декабря.
Голову помыла, нарядилась в платье.
-Проходите гости, я уж заждалась,
-Но не надо ёлку заключать в объятья,
-Вот, я так и знала, грохнулась, искрясь.
1 января.
Здорово мы встретили новогодний праздник,
-Поднимайтесь, гости, кто ещё живой.
-Говорите честно, кто такой проказник,
-Кошку перекрасил кто? Краской или хной?
2 января.
-Гости дорогие, вы опять вернулись.
-Принесли мартини, что ж, несу салат.
-Осторожно ёлку... Вон, опять нагнулась,
-Говори скорее...Тост ведь- не доклад.
3 января.
Классно на диване полежать немного.
Кто-то там трезвонит: " Да, аллё, привет.
-Меня в гости ждёте? Это ненадолго?
-Принесу мартини. Всё, готовь обед.
4 января.
Кажется, что вся я, сплошь один салатик,
Надо прогуляться и попить нарзан.
-Проходите, гости, продолжаем праздник.
-Водку притащили? Лей в большой стакан.
5 января.
Утро наступило, в гости едет мама.
-С Новым годом, мама. Есть не буду я.
-Стала я похожа на гиппопотама,
-Ладно, лей шампусик, выпью за тебя.
6 января.
Вновь припёрлись гости. Наступил сочельник.
-Милые ребята, мне не наливать.
-Чисто символически? Наливай бездельник.
-Люди, помогите, не найду кровать.
7 января.
Мысли собирайтесь. Рождество сегодня.
-По рюмашке только, гости, без обид.
-Говорите мало, в праздник наш народный?
-Не тревожьте ёлку, пусть себе лежит.
8 января.
-Едете гадать, да? Но не надо водки.
-Замуж выйду. Дети. Вот так результат.
-Предлагаю выпить. Хватит поллитровки.
-Дайте хоть какого. Где тут кандидат?
9 января.

Голова шальная. Но тащусь я на работу.
А там уже ждёт меня и тортик, и чашка кофе,
чтоб отметить начало трудового года.
Ну что ж, добавим в кофе коньяка
И выпьем за успешные дела,
Чтоб здоровье было крепким,
Достиженье в жизни – метким,
И чтоб жить нам в Новый год
Без тревог и без забот!


Инет
 

А какие у Вас остались воспоминания от новогодних праздников?

 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий