суббота, 11 мая 2013 г.

И в шутку, и всерьёз... об утреннем сюрпризе



Доброе утро, Друзья!

 Вы любите получать сюрпризы ранним утром или считаете, что это не к добру?

Тогда этот стих для Вас:






 
 
 
 

 Утренний сюрприз.

 

Утром резво я проснулась,
И слюною поперхнулась!
Запах чудный прямо в нос,
Муж принес с едой поднос!

Смотрит на меня игриво,
Челка на бок, взгляд блестит.
Ставит кушанье на столик
И с улыбкой говорит:

"Дорогая моя-Киска,
Страстный, нежный мой цветок!
Ты моя частичка сердца,
Драгоценный дар Богов!"

Я так сильно удивилась
От испуга нагишом
Букет роз резко схавтила
И поранилась шипом!

Он прильнул губами нежно
К месту, где стекала кровь.
Меня током всю прошибло
И вернулся ужас вновь!

В мыслях куча непоняток
В них один вопрос застрял!
Что мой муж вину загладил
Значит где-то изменял...!

"Что с тобой, моя родная?
Ты сегодня не в себе!
Приводи себя в порядок,
Уезжаем налегке.

Там где море, пляж и солнце!
Там где чайки в небесах!
Где игривые дельфины
Кувыркаются в волнах!

Мы с тобою заслужили
Этот райский уголок
Двадцать лет уже мы вместе
И поверь это не срок!

Во мне теплою струею
Растеклось пламя любви!
Я счастливо улыбнулась,
В душе чувства зацвели...!

 Алайцева. М
 
tamaralos














 
 
 
 































Комментариев нет:

Отправить комментарий