понедельник, 10 июня 2013 г.

И в шутку, и в серьёз… О лишнем весе и диете.


Добрый день, Друзья!


О лишнем весе и диетах говорят, пишут постоянно. Особенно актуальной становится эта теме перед праздниками и купальным сезоном. Именно тогда
принимают твёрдое решение – На Диету!


Вот только почему-то точку отсчёта выбирают  Завтра, а почему не сегодня?




Мой лишний вес.
 
Как я страдаю,
На ночь поев, переживаю.
 
Сегодня всё — одну конфету,
А завтра — точно на диету.
Меню сейчас прям и составлю 
К конфетке лишь коктейль добавлю.
Так, где же ручка ? Где тетрадка?
Ура! На полке шоколадка.
 
Да, в овощах калорий мало
Их есть побольше б не мешало.
Про сахар, даже не мяукать.
"Там яд!" — сказала всем наука.
Зачем травиться, я ж не дура,
Работать надо над фигурой.
 
Раз решено, держаться надо,
Терпенье возрасту награда.
А ужин — это уже свято,
Отдам на улице котятам,
 
Пока калории считала,
До чёртиков проголодалась.
Я к холодильнику, открыла-
И чуть язык не проглотила.
 Сосиски,
молоко,
сметана,
Мёд пахнет липою из жбана.
Достала всё я за минутку
И пир устроила желудку.
 
Я пировала, как хотела,
Всю завтрашнюю норму съела.
Не знаю, что случится ночью,
 
Но утром, НА ДИЕТУ — ТОЧНО !!
 
Из инета
 

 












 
 







































Комментариев нет:

Отправить комментарий