пятница, 2 августа 2013 г.

И в шутку, и в серьёз… о нашем житие бытие.


Добрый день, Друзья!

Как часто в жизни случаются ситуации, когда не знаешь, что делать: плакать, или смеяться; как порою бывает трудно
решить на первый взгляд простой вопрос:






Я сегодня, как сорока: дров нарубила, печь растопила, воды наносила, каши наварила, детей накормила…

Вот сижу и думаю: этому-то-давать?

 

В доме бардак! Стою с веником и думаю: убраться или... улететь???

 

Алло, привет, дорогая, ты где?

- Привет, я дома. Спать собираюсь. А ты?

- А я с тобой рядом …в баре, за соседним столиком бухаю.

 



Я в магазине дамского белья

Приобрела комплект себе игривый...

Пришел супруг, а я тут - вуаля!

Вся в кружевах! И он - такой счастливый.

Но, увидев цену, сразу как-то сник,

И ночь провёл в объятиях… подушки.

Мой крик души для женщин в этот миг:

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЦЕННИКИ, ПОДРУЖКИ!

 

 "Говорите за моей спиной? Значит я впереди!

Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!

Пытаетесь найти недостатки? Значит, завидуете!

Продолжайте в том же духе!”

tamaralos









Комментариев нет:

Отправить комментарий