суббота, 7 сентября 2013 г.

Улыбнёмся в выходной.


Добрый день, Друзья!

С  отличными выходными!!!

А главный показатель отличных выходных – УЛЫБКА!


Улыбаемся даже тогда, когда возникают ситуации, при которых не знаешь то ли плакать, то ли смеяться.

 
- Доктор, я как получу зарплату, так смеюсь не переставая!
- Ну и хорошо! Смех продлевает жизнь!
- Т.е. до пенсии дотяну?
- Конечно! А там ещё смешнее будет!

Если дети нарядно одеты,
Если с каждым отец или мать,
И букеты, букеты, букеты...
Значит… скоро картошку копать!
 
 
Рынок. Колбасный ряд. Продавщица:
– Мужчина, что вы каждый день ходите по всему ряду, пробуете и ничего не покупаете? Вам что – ничего не нравится?
– Нравится.
– Так у вас, наверное, денег нет.
– Есть.
– Так в чем же дело? Покупайте!
– А зачем?
– Как – “зачем”? Ну, чтобы покушать!
– А я что делаю?!
 
 
 
 
 
Женщина в аптеке: - Что лучше для мужа: валидол или валерьянка?
- А диагноз, какой?
- Туфли за 12 тысяч...


Странный случай произошёл прошлой ночью
в семье Дуси и Ивана Пупкиных.
Неожиданно человеческим голосом заговорил... шкаф!
- У меня аж со страху зашевелились волосы на голове! - вспоминает Иван.

- Шкаф говорит: "Дуська, твой-то заснул?"
Жена: "Заснул вроде...
" Шкаф: "Ну тогда я пойду потихоньку..."

Тут уж я не выдержал и как закричу:
"Куда это "пойду", твою мать?!
Я же за тебя ещё кредит не выплатил!"



Русский ответ на шекспировский вопрос "Быть или не быть?"
очень прост - "Была не была".
 





 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий