суббота, 26 октября 2013 г.

Улыбнёмся в выходной.


Добрый день, Друзья!

Как настроение в выходной день?

Ах, лучше и не спрашивать.

Кажется, я догадываюсь, в чём дело.
 
 



 
В продаже появились сковородки с электронным
антипригарным покрытием: когда еда начинает
подгорать, у вас автоматически
отключается интернет.

Раньше я вел очень активную жизнь: играл в теннис, футбол, бильярд, занимался шахматами и стрельбой, участвовал в автогонках, соблазнял красивых девушек…
Но все закончилось, когда сгорела материнская плата на компьютере…

 

Жена подходит к мужу, сидящему за компом:
— Дай я поиграю!
— Имей совесть, дорогая! Я хоть раз тряпку попросил, когда ты полы моешь?!

 

Хочу на необитаемый остров! Чтобы только я, вода, еда и интернет!



 









































Комментариев нет:

Отправить комментарий